
Поисковики стремятся сделать поиск более релевантным и будут постоянно совершенствовать свои алгоритмы, поэтому если какая-то «спаленная тема» работает сегодня, это не значит, что будет работать завтра. Поэтому изначально нужно ориентироваться на людей и на поисковиков, а не только на последних. Да, я не ошибся когда сказал что на людей и на поисковиков. Оптимизацией нужно все равно заниматься, просто немного с другим подходом, именно с понятием «мера».
Если знать меру в поисковой оптимизации, можно продвинуть сайт лучше, чем конкуренты, которые недавно открыли очередную «тему» продвижения. Да, дырки в поисковиках будут всегда, их нужно тоже умело использовать. Но если Вы расчитываете на долгую жизнь своего сайта или блога, знайте меру в поисковой оптимизации.
|